The Power of My Own Authority (c) (pelageya) wrote in ru_knitting,
The Power of My Own Authority (c)
pelageya
ru_knitting

Вязаные шапочки для женского марша

Долго страдала, как перевести название проекта, потому что вряд ли стоит использовать анатомические слова, но вот этот проект.

https://www.pussyhatproject.com/

и хотя то, как там предлагают вязать шапку, выглядит проще, женщины в моей вязальной тусовке вывязывают pussy на своих шапочках. Примерно так:



Update: повесила фотографию лучшего качества.
Интересно сравнивать реакцию американок и не-американок на этот проект.
Tags: новости мира вязания, потрындеть, пятничное
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 372 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Люди, как правило, проецируют себя в одежде и подчеркивают главное. Если они лепят вагину на мозг, то это говорит только о полной и бесповоротной его деградации.
женский марш в Вашингтоне - это политическое событие, связанное (yes, pun) с выбором Трампа и его "grab her by the pussy" поведением. Так что в жизни все несколько сложнее, чем просто "подчеркнуть главное"

olga_future

1 month ago

pelageya

1 month ago

ko_mon

1 month ago

а можно вопрос? Зачем??? Ну ладно там, Нью-йорк, Трамп, все такое мало ли как фрики развлекаются, но вам-то и вашим подругам в российской тусовке оно зачем? Тем более - хмм... вагина на лбу это уже скорее анекдот нежели акт гражданской сознательности
Не, мы под Вашингтоном и они как раз на этот марш и идут.

ibriss

1 month ago

olga_future

1 month ago

Какая-то незавершённость здесь мне видится - в комплект должны идти вязанные мозги,
крепящиеся на уровне лобка. Идею дарю безвозмездно.
Я в восторге от креативности подхода)))...Воистину, с ног на голову - вот, оказывается, какой смысл здесь был сокрыт))))....

msalisca

1 month ago

Вот это фантазия! ))
Хм. Если бы на улице встретила женщину с таким узором на шапочке, то ассоциаций с женскими половыми органами не возникло бы совершенно.
А вообще интересная мыль - сделать розовую шапочку символом протеста.
ну да, пока они мне не рассказали, что они вяжут - я бы и не подумала. Теперь узнавать буду:)

ko_mon

1 month ago

simfeya

1 month ago

ko_mon

1 month ago

simfeya

1 month ago

Госпадя!!! а я все не могла понять почему эта ужасная розовая пилотка на первой странице самого популярного на равелри уже несколько дней!!!!
Заглянуть на страницу проекта мне просто не приходило в голову...
Простите, мне мою неактивную гражданскую позицию, но эти ужасно((( это нельзя носить и нельзя вязать(
я думаю, что они получают удовольствие от вязания и своего хулиганства, а носить кроме как на марш они их все равно не будут.

osota

1 month ago

pelageya

1 month ago

lisalara

1 month ago

pelageya

1 month ago

lisalara

1 month ago

чего ради стоит надевать это на себя и шататься в таком виде по улице? в чем кайф ну или хотя бы смысл?

ну и в чем собственно затык? вам что-то не ясно в описании или вы хотели просто похвастаться?
как мне сообщили в одном из предыдущих комментариев - не я одна знаю английский:). Там по ссылке написано, что шапочки вяжутся для марша протеста в Вашингтоне.

Затыка у меня нет, я умею такие вещи делать без описаний. И это не мой проект, поэтому не похвастаться тоже. Скорее "социальное использование вязания в разных странах". Примерно как ярн-бомбинг.

ksuvit_ya

1 month ago

А, так вот в чём прикол! И узорчик симпатичный, символично и ненавязчиво ))
неприятно удивлена комментами в сообществе..
+1, очень грустно

pelageya

1 month ago

eva_nau

1 month ago

domohozjayka

1 month ago

domohozjayka

1 month ago

ketrikken

1 month ago

Наглядная иллюстрация к известному выражению э-э-э-э-э "медным тазом накрыться".
чота ржу)))

pamellas

1 month ago

lemurkina

1 month ago

А Трамп догадается, для чего все это? А то вдруг 100500 женщин-в-шапках придет, а он ни ухом, ни рылом?
я думаю, что ему местные спецслужбы объяснят. Даже если он не будет в курсе еще. Опять-таки если придут много женщин в одинаковых примерно шапках - то все окружающие полезут в гугл смотреть, что этот символ значит.

ksuvit_ya

1 month ago

pelageya

1 month ago

ksuvit_ya

1 month ago

lisalara

1 month ago

vedana_ua

1 month ago

pelageya

1 month ago

msalisca

1 month ago

eva_nau

1 month ago

shuramalahitova

1 month ago

pelageya

1 month ago

У меня один вопрос: зачем?
+100500
постою-послушаю, что вам ответят...

pamellas

1 month ago

osota

1 month ago

pelageya

1 month ago

pamellas

1 month ago

oliycska

1 month ago

какой крутой проект. думаю, можно попробовать связать и носить повседневно, все равно не все догадаются.
ну да, если не начать объяснять. А если объяснить - то и побить могут:). Ну то есть я всегда думаю, что побить могут, потому что это будет оскорблять их эстетические чувства.

ibriss

1 month ago

ketrikken

1 month ago

janlaka

1 month ago

elena_sheo

1 month ago

Вы хотели узнать отношение?
Ну не знаю. Когда в качестве аргумента трясут половыми органами, спорить не хочется. Хочется вызвать психиатров и уйти в безопасное место.
Цирк уехал, клоуны остались.
Накроются дамы мохнатым эпизодом, как говаривали в моей студенческой юности. И смысл уже абсолютно иной))
))))) надо, наверно, пожалеть и пройти мимо несчастного Вашингтона и его жительниц.

gyrates

1 month ago

Шапочки "вязаные", с одним Н. Пустяк, конечно, но уж до кучи.
спасибо, исправила.
А во лбу п*звезда горит. Покатит как дополнение к Фемен, которые везде грудь заголяют, чисто ради протеста. Хотя, полумеры какие-то, давайте одни с голой грудью, другие с голой звездой! Всем протестам протест будет, все СМИ у ваших ног лягут. Стыдобища.
я не очень уловила, какая часть именно стыдобища. Протест из вашей фантазии или узор на шапке?

msalisca

1 month ago

veron_vantales

1 month ago

pelageya

1 month ago

veron_vantales

1 month ago

pelageya

1 month ago

veron_vantales

1 month ago

pelageya

1 month ago

veron_vantales

1 month ago

pelageya

1 month ago

lisalara

1 month ago

pelageya

1 month ago

lisalara

1 month ago

veron_vantales

1 month ago

pelageya

1 month ago

osota

1 month ago

veron_vantales

1 month ago

mit_ra

1 month ago

veron_vantales

1 month ago

msalisca

1 month ago

pelageya

1 month ago

msalisca

1 month ago

Да уж. Ну шапка и шапка, и попричудливей бывают. Что касается узора (которого нет у подавляющего большинства таких шапок на равелри), если бы не знала, сама вряд ли стала бы искать у этого узора какой-то скрытый смысл. Шестиугольники вложенные. Не самые изящные из возможных, наверное, ну и что?

Слишком эмоциональная реакция, на мой взгляд.
Интересно что там с сравнением мнений американской и неамериканской аудиторий? Неужели все американки "за" такую форму протеста? И все прям в миг фишку просекли и считают такой вариант самым лучшим и доходчивым: "Вот придет Трамп/сенаторы/кто-там-должен-все-это-оценить, увидят нас в шапочках и сразу мир станет лучше и демократичнее как-то!" ?
в целом по моим ощущениям скорее "я не знаю, кто этого клоуна выбрал, но следите за ним, чтобы он не делал фигни, потому что вас выбрали защищать нас и не ухудшать нашу ситуацию". Я не знаю про всех американок - это обычно слишком широкое понятие и они не имеют привычки вставать стеной как один. Там все идут за себя. Но то, что шапки называются таким образом, такого цвета - то да, участницы проекта с этими шапками согласны. А уже вывязывать что-то на них или нет - это больше декорация.

ksuvit_ya

1 month ago

pelageya

1 month ago

ksuvit_ya

1 month ago

pelageya

1 month ago

korolevska_ya

1 month ago

parte_interessa

1 month ago

Polina Svinareva

1 month ago

korolevska_ya

1 month ago

Polina Svinareva

1 month ago

pelageya

1 month ago

Polina Svinareva

1 month ago

pelageya

1 month ago

Polina Svinareva

1 month ago

pelageya

1 month ago

Polina Svinareva

1 month ago

msalisca

1 month ago

lisalara

1 month ago

msalisca

1 month ago

pelageya

1 month ago

lisalara

1 month ago

pelageya

1 month ago

lisalara

1 month ago

msalisca

1 month ago

veron_vantales

1 month ago

msalisca

1 month ago

lycoperdon

1 month ago

pamellas

1 month ago

mit_ra

1 month ago

ketrikken

1 month ago

lisalara

1 month ago

ketrikken

1 month ago

lisalara

1 month ago

ketrikken

1 month ago

lisalara

1 month ago

ketrikken

1 month ago

lisalara

1 month ago

ketrikken

1 month ago

lisalara

1 month ago

ketrikken

1 month ago

lisalara

1 month ago

ketrikken

1 month ago

lisalara

1 month ago

lycoperdon

1 month ago

lycoperdon

1 month ago

ksuvit_ya

1 month ago

osota

1 month ago

msalisca

1 month ago

indigo_song

1 month ago

pelageya

1 month ago

indigo_song

1 month ago

pelageya

1 month ago

msalisca

1 month ago

indigo_song

1 month ago

Вы знаете какое социальное явление вызвало эту волну???? это всего лишь визуализация идиомы.
Так вот ростки этого явления возникли в 70-х г плюсминус 20 век.
Женщины без мужчин вырастили инфантильных мужчин, которые не смогли отсоединиться даже в 40 лет от пуповины. Они живут умом своей мамаши, и ее проекциями и про таких мальчиков говорят- у него вагина ушанка на голове, думает не своим мозгом, за него думает вагина.

ну и естественно чтоб разбудить зомби и открыть глаза на дело его рук и те сломанные жизни когда мужчина инфантил думающий мозгом вагины.


Такое вот интересное соц явление и визуализация.

Видать уже поперек горла женщинам, они уже открыто показывают.
О! А вот в этом уже есть логика! Теперь понятнее, при чем здесь вагина на шапке. Спасибо за разъяснения, хоть что-то прояснилось.

pelageya

1 month ago

msalisca

1 month ago

msalisca

1 month ago

perelman_wife

1 month ago

msalisca

1 month ago

pamellas

1 month ago

perelman_wife

1 month ago

pamellas

1 month ago

Интересно отслеживать собственную реакцию)) таки за 9 лет жизни в Америке она поменялась, поначалу тоже удивлялась, мягко говоря, а сейчас норм, чотакова. Повод порадоваться, что ассимиляция идет по плану. Вроде кажется, что ничего не меняется, но все-таки нет :))

идет, да:)
Как грустно становится от обилия неадекватных "угрозам" ответов в политике.
То маршем в ответ на теракты идут, то пзвизду на лоб лепят из политических воззрений.

Куда делись люди, способные к адекватной реакции в рамках прописанного законодательства?

Жальче всего, что уже и "миролюбивое" вязальное сообщество в это болото проваливается....
ну вы способны к адекватной реакции в рамках законодательства? если да - то вы никуда не делись. А у них понятие об адекватной реакции имено такое. Культурная разница:)

nastik_demp

1 month ago

msalisca

1 month ago

От всего этого разит тупым сортирным юмором американских комедий. Стыдно за старушек, да и только. С возрастом вроде ума и интеллигентности должно прибавляться, а не наоборот
Я бы тоже не догадалась, что это pussy hat без обЪяснений, чисто по виду.
То, что россиянам такая акция непонятна, неудивительно, вне культурного контекста много что кажется странным и глупым, а в в Америке и России культурный контекст сильный и разный.
Агрессивность, в общем, тоже не удивляет... но не радует.
вот +100

ksuvit_ya

1 month ago

Матерь божья, я пончо таким рисунком связала!
https://pp.vk.me/c626626/v626626824/522e9/J9Qx6HxIKwM.jpg
Хочу развидеть эту инфу
после 30го просмотра фотографии и еще 5го обсуждения бумажной схемы с подругой, которая хочет это вязать, я поняла, что самый мой носимый свитер в этом (да и прошлом) году связан ровно с этим узором. Вряд ли я буду к нему иначе относиться, но смешно.
У вас очень красивое пончо. Вы его сами придумали или из какого-то источника взяли?

become_a_woman

1 month ago

pelageya

1 month ago

become_a_woman

1 month ago

become_a_woman

1 month ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →