?

Log in

ru_knitting - инструкция по применению

1. Четко сформулируйте свой вопрос, не считайте потенциальных собеседников за телепатов или прислугу. Если Вы видели интересную модель или технику, но просто не знаете названия — смело и подробно опишите увиденное, вам, вероятнее всего, помогут.

2. Не козыряйте тем, что вы в вязании новичок. Мы тут все учимся. Просто постарайтесь привнести в сообщество не просто свою милую беспомощность, а пользу или интересную задачку.

3. Определив тему вопроса, — почитайте тэги и комменты к постам. Постов в сообществе на момент написания этого текста почти 16 000, поверьте, многое уже обсуждалось неоднократно. В комментах таятся натуральные сокровища. Попытайтесь ответить на свой вопрос с помощью хотя бы поисковика и доступных вам сайтов. А то если человек в посте пишет «искать описание нет времени»,возникает вопрос, когда же он будет вязать? Зачем тогда это вообще?

4. Что делать, если вы нашли в интернете только фото вещи нечеловеческой красоты, а описания нет? В Гугле есть полезная функция – поиск по картинкам (технология зависит от браузера). Вот тут подробно: http://ru-knitting.livejournal.com/4407826.html#comments

5. Вы связали ПЕРВЫЕ носки и УЖАСНО горды? Показывайте, если их можно обсудить, "разобрать полет" и чему-то научиться. Также напоминаем о существовании сообщества "Ниттинг-нах", где приветствуются посты с собственными работами и вопросом "Нах - не нах?" Если вы приложите рассказ о том, как вязали, по каким источникам, что было трудно, что легко, и какие ваши дальнейшие творческие планы, — комментов будет больше.

За время существования сообщества у нас сложились традиции общения, отличные от основной массы женских рукодельных форумов. Мы стараемся не злоупотреблять капслоком, смайликами, ласкательно-уменьшительными суффиксами. Говорим на правильном русском языке (проверка правописания сейчас встроена во все утюги).

Критика в сообществе разрешена ПО УМОЛЧАНИЮ. Если вы совсем не готовы слушать что-либо, кроме карамелей и марципанов, есть лазейка: в посте надо предупредить: не критикуйте, а только хвалите. К критикам, со своей стороны, просьба держаться в рамках вежливости.

Пример адекватной реакции на критику
http://ru-knitting.livejournal.com/5237921.html

Перед выкладыванием своих фотографий прочтите положение ЖЖ о Public Content (публичном контенте). Это важно.
http://ru-knitting.livejournal.com/4419954.html

Пожалуйста, используйте поиск по сообществу.

Поиск по сообществу
Яндекс


Для примера привожу неправильный пост с резонными комментариями
http://community.livejournal.com/ru_knitting/1990500.html

В сообществе ЗАПРЕЩЕНО стирать свои уже размещенные посты. Если Вы хотите, чтобы Ваш пост был стерт, обратитесь к кому-либо из модераторов, который рассмотрит Вашу просьбу и примет решение. За нарушение правила - бессрочный бан. Также запрещено стирать комментарии, особенно те, на которые уже есть ответы.

найти и связать

Уважаемые рукоделицы!
помогите_спасите
Встретила я на просторах тырнета кофтюлину, отличительная черта - на плечах удлиненно-треугольные ажурные вставки, внутри этих вставок ажур из разряда японских. Сама она была зеленая (в этом могу ошибиться)
Третий день рою-копаю найти не могу, вдруг кто захомячил, поделитесь, пожалуйста.

Свитер для мужчины

Девочки,  киньте схемку на свитер для мужа

Добрый день!
Задумала связать свитер для мужа, года три назад. Но до сих пор на этапе размышлений на эту тему. Главный вопрос у меня такой - какой фасон выбрать?
Конечно, как лентяйку, меня привлекает что-нибудь типа реглана сверху или вязания по кругу с круглой кокеткой.
И здесь сомнения - насколько хорошо на широкоплечем мужчине с бицепсами и небольшим пузиком будет сидеть свитер-реглан?
А у свитера с круглой кокеткой мне показалось, что рукава узкие (я связала тушку по Циммерман и рукава, но на этом впала в ступор).

Есть ли какие-то цельновязанные модели без особого сшивания, которые именно для мужчин? Лучше рассчитывать посвободнее, типа футболок? Или тут трикотаж все таки и все тянется?
Или все таки вязать деталями и сшивать?

Может быть, у кого-то был подобный опыт (удачный/неудачный)?

Спасибо :)

Породистая маечка

Встретилась мне на просторах интернета такая вот "породистая" маечка.



Узор очень заинтересовал, тем более, не только меня! И вот, выдалась возможность в нем разобраться.

Интересно? Жми!Свернуть )
Вернее, из Дундаги и Лимбажу. Долго учила эти два слова, особенно последнее. А заиметь на первый раз удалось только пару расцветок. Перемотанные в клубки пасмы рядом друг с другом никак не смотрелись, да и по отдельности выглядели очень страшно.


Читать дальше...Свернуть )

Захомячка

Пятница! Прекрасная картинка на больную тему пролетела в инстаграме :)
 photo zahomiachka_zpskmgbumvt.jpg

Внезапно осознала себя в п.9. Ведь и правда, какая-нибудь страшная пряжа жуткой расцветки, сомнительного состава, недостаточного количества улетает влет, а вокруг шикарной, правильной и красивой вожу хороводы годами - мои проекты ее не достойны :). А у вас как?

весеннее вязальное

пятничной милоты вам в ленту, или "Весна идет - весне дорогу" :)  Подборка для вохновения.
вязание - это не только зимний уют у камелька. это платья, сарафаны, тонкие свитера-кардиганы из хлопка или шёлка, ажурные шали, летние шляпки и сумки, и милые мелочи для пикника :)))

МНОГО ФОТОСвернуть )

Herringbone )

Неопытная вязальщица в лице меня влюбилась в этот узор, и научилась им вязать (тут можно смеяться, сама смеюсь). Очень нравится, какое получается полотно: и эластичное, и держащее форму одновременно.
понятно, что классическое применение - это снуд или одеялко. Иногда попадаются шапки.

Помню, что уважаемая сообщница zloe_mohnatoe показывала кардиган или какое-то другое плечевое изделие.
А ни у кого не отложено ничего интересного с этим рисунком? Мама говорит - ну, таким только пальто вязать. В чем-то я с ней согласна, типа, елочка, твид, ассоциации прям туда.

Равелри по запросу курила, разумеется, и буду еще курить, но пока самое красивое - это снуды из всяких малабриго (ах, эти переливы, в этом узоре они просто шикарны). Но жажду еще вдохновения.

Фоточка для привлечения внимания.
Друзья! Пишу по мотивам вот этого поста: http://ru-knitting.livejournal.com/5738953.html
Тогда подавляющее большинство советовало вязать из этих ниток спицами, что, собственно, и осуществила моя мама: она у нас в семье главная по спицам =)
Получился отличный легкий джемперок, который дочь активно носила в отпуске на море. В родном Саратове у нас погоды для таких вещей нет: если уж холодно, так холодно! Если жарко - то хоть в одних трусах ходи! А вот на море вещь была на редкость актуальна: часто дул теплый ветер, хотелось что-нибудь нежаркое накинуть на плечи!

Слайды под катомСвернуть )



Ну и вопрос: похвастайтесь, какие вязанные летние вещи у вас пользуются спросом! Вдохновите меня и сообщников ;-)

Почему фалдит?

Уважаемые вязальщицы!
Я скопировала манжетку прямо с готового изделия, той же пряжей. Планировалось так (оригинал):



А получилось так:


Не понимаю, почему так сильно фалдит. Я, правда, еще не отпаривала, но не думаю, что это сильно изменит картину. А что вы скажете?

Поиск по сообществу

Теги

В этом месяце

Март 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner