?

Log in

No account? Create an account

ru_knitting - инструкция по применению

1. Четко сформулируйте свой вопрос, не считайте потенциальных собеседников за телепатов или прислугу. Если Вы видели интересную модель или технику, но просто не знаете названия — смело и подробно опишите увиденное, вам, вероятнее всего, помогут.

2. Не козыряйте тем, что вы в вязании новичок. Мы тут все учимся. Просто постарайтесь привнести в сообщество не просто свою милую беспомощность, а пользу или интересную задачку.

3. Определив тему вопроса, — почитайте тэги и комменты к постам. Постов в сообществе на момент написания этого текста почти 16 000, поверьте, многое уже обсуждалось неоднократно. В комментах таятся натуральные сокровища. Попытайтесь ответить на свой вопрос с помощью хотя бы поисковика и доступных вам сайтов. А то если человек в посте пишет «искать описание нет времени»,возникает вопрос, когда же он будет вязать? Зачем тогда это вообще?

4. Что делать, если вы нашли в интернете только фото вещи нечеловеческой красоты, а описания нет? В Гугле есть полезная функция – поиск по картинкам (технология зависит от браузера). Вот тут подробно: http://ru-knitting.livejournal.com/4407826.html#comments

5. Вы связали ПЕРВЫЕ носки и УЖАСНО горды? Показывайте, если их можно обсудить, "разобрать полет" и чему-то научиться. Также напоминаем о существовании сообщества "Ниттинг-нах", где приветствуются посты с собственными работами и вопросом "Нах - не нах?" Если вы приложите рассказ о том, как вязали, по каким источникам, что было трудно, что легко, и какие ваши дальнейшие творческие планы, — комментов будет больше.

За время существования сообщества у нас сложились традиции общения, отличные от основной массы женских рукодельных форумов. Мы стараемся не злоупотреблять капслоком, смайликами, ласкательно-уменьшительными суффиксами. Говорим на правильном русском языке (проверка правописания сейчас встроена во все утюги).

Критика в сообществе разрешена ПО УМОЛЧАНИЮ. Если вы совсем не готовы слушать что-либо, кроме карамелей и марципанов, есть лазейка: в посте надо предупредить: не критикуйте, а только хвалите. К критикам, со своей стороны, просьба держаться в рамках вежливости.

Пример адекватной реакции на критику
http://ru-knitting.livejournal.com/5237921.html

Перед выкладыванием своих фотографий прочтите положение ЖЖ о Public Content (публичном контенте). Это важно.
http://ru-knitting.livejournal.com/4419954.html

Пожалуйста, используйте поиск по сообществу.

Поиск по сообществу
Яндекс


Для примера привожу неправильный пост с резонными комментариями
http://community.livejournal.com/ru_knitting/1990500.html

В сообществе ЗАПРЕЩЕНО стирать свои уже размещенные посты. Если Вы хотите, чтобы Ваш пост был стерт, обратитесь к кому-либо из модераторов, который рассмотрит Вашу просьбу и примет решение. За нарушение правила - бессрочный бан. Также запрещено стирать комментарии, особенно те, на которые уже есть ответы.
Дорогие СООбщницы!
Прошу совета или обмена опытом.
Захотел у меня ребенок "белый и пушистый" пуловерчик. Чтоб как облачко. И не кололось. Простой без излишеств. И чтобпрямощас.
Из всего ассортимента ниточного отдела остановились на этом. Английская резинка. Спицы №4.
Образец вязала, и стирала, и сушила - усадки не дал.
Вот теперь думаю - какая ВТО нужна готовому изделию? Даже может быть чтоб лохматость повысилась... Может кто вязал из такой?



И мне наконец-то пригодилась вот такая игла с лесочным ушком :)
ДевайсСвернуть )
Прошу прощения за качество  фото - ночь уже, сижу сшиваю, а завтра надо делать ВТО!

Ёлочные шары

В этом году у меня неожиданно нашлось время связать не только одежду для человеков, но "одежки" для елочных шаров;)

Вязать по готовому описанию не мой метод. Я люблю сама покопаться с расчетами и узорами.
Вот и с этой игрой в украшательство я связала несколько сферических изделий.
Читать дальше...Свернуть )
Связав свою первую жаккардовую шаль, я задалась вопросом, как можно в той же технике связать шаль другой формы: вытянутой в длину при небольшой высоте. По сути, я хочу скорее треугольный шарф, чем шаль.
Первая попытка решить задачку.

Шаль "Тотемная" или "Индейская"

2018_09_FI_Totem shawl (4).jpg

Спицы 3,5 мм, пряжа "Деревенская" от Пехорки, 100% полугрубая шерсть 250 м/100 г.
Жаккард по кругу с двумя стиками.

Размер 200 х 56 см. Общий вес 380 г.

Читать дальше...Свернуть )

Твиды

Я разбавить сообщество яркими красками донегальского твида (последний раз я, помнится, удивлялась цене на него в российских магазинах) и спросить, что вы вяжете к Рождеству?

Читать дальше...Свернуть )

Я с завидной периодичностью захожу в сообщество с вопросом: А чего бы такого школьноформного связать? И после этого было бы совсем невежливо не показать, чего ж таки навязалось :)

Школьное платье для девицы 11ти лет. Джинс - хлопок с акрилом. Для школьной формы прям идеален.

Там еще для той же девицы и девицы помладшеСвернуть )

Простите мне домашне-телефонные фотки и чуть лохматых детей, тут пришлось быстро фоткать, пока фотомодели соблаговолили попозировать :)
Касаемо тегов: я не нашла ни безрукавок, ни школьной формы. Хоть школьную форму бы добавить, как считаете?


Вязание временно для меня сейчас недоступно. Поэтому буду писать о нем,и показывать результаты своих эксперементов.читатьСвернуть )

Теги:

Раз уж пятница.

Кто тут вечно бухтит на закатанные шапки типа "ужос-ужос"!?
Ничего вы не понимаете в апельсинах!



https://www.tsum.ru/catalog/golovnye_ubory-3921/shapka_iz_smesi_shersti_i_kashemira-5369063-color-siniy.html

Это нынче самое модное и стоит двенадцать тыщ, во как!
Называется как есть, просто и незамысловато - "бини в катышках".

Спасибо большое юзеру pl_yum https://pl-yum.livejournal.com/162326.html за то, что обратила внимание на прекрасное и подняла настроение на всю неделю, патамушта я уже несколько дней ржу и никак успокоиться не могу. Надеюсь и вас порадует.

Шарфы-транспаранты

Натолкнулась только что на шарфы-транспаранты. Возможно, многие уже про них знают, но вдруг будут кому-нибудь интересны.
Вяжет их Мария Середа (Maria Sereda).
По-моему, они прекрасны!
еще несколько фотоСвернуть )
Приглашаю на мастер-классы по прядению на веретене 8 декабря в Москве. 2 мастер-класса в 1 день. С 10:00 до 14:30 - прядение на подвесном веретене; с 15-30 до 19-30 - прядение на русском опорном веретене. Вы можете выбрать мастер-класс, который Вам интереснее или прийти на два мастер-класса в один день, полностью посвятив его прядению.

мастер-класс, прядение, веретено

Как выбрать веретено - Читать дальше...Свернуть )

Поиск по сообществу

Теги

В этом месяце

Декабрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner