February 21st, 2012

ладошки

что это?

Уважаемые сообщницы, помогите идентифицировать "агрегат", найденный в вязальных закромах бабушки. Что это, откуда и что с ним делать никто не знает. Может кто сталкивался и знает, к чему это приспособить?
Collapse )

Нужна помощь. Беларусь.Минск. Благотворительный проект

У нашего проекта ОДЕЯЛО ДРУЖБЫ - пополнение.
Детский дом семейного типа №8 г. Минска. Беларусь
Ольга Мелешко (http://my.mail.ru/mail/olenica2002_1970/) - организатор этого проекта - пишет:
Мы пошли в семью Ирины Ивановны, это родитель-воспитатель, у нее в "семье" живет 8 детей (3 девочки и 5 мальчиков) от 4-х до 15 лет. Посмотрела я "квартиру": у них есть прихожая большая, кухня, большой зал, 4 спаленки (в них живут по 2 человека), душ, ванная, туалет. В квартире тепло, уютно, чисто.
Мы договорилась о том, что мы соберем одеяла (пледы) для одной семьи.
Размер пледов 7 на 10 квадратов.
Кровати у детей все одинаковые.
Квадраты вяжем 20 на 20 см крючком и спицами.
Будем благодарны и за пряжу : можно остатки или бу в хорошем состоянии,

Пряжа (желательно) толщиной 250 грамм в 100 метрах. Состав - смесовая или акрил. Вяжем детям, поэтому будут частые стирки в машине.
Шерсть такого не выдержит.
. Очень просила Ирина Ивановна носочки связать для всех детей.
А может быть найдется мастерица, которая поможет с ремонтов одежды?
В детском доме будут благодарны за такую помощь.

.............................
На данный момент мы участвуем
Проект ОДЕЯЛО ДРУЖБЫ. Продолжение.http://marisha54.livejournal.com/89333.html
винилы
  • melayd

Вопрос

Добрый день, мастерицы))
Я за советом.Заранее прошу прощение, если подобные вопросы уже задавались.
Хочу связать себе венчальное платье, но никак не могу определиться с ниточкой.
Подскажите, какую нитку лучше использовать, чтобы платье не вытягивалось сильно и хорошо держало форму?
Как я себе изначально думала это будет хлопок или вискоза, но обе эти нитки у меня всегда сильно вытягивают изделие.
Наткнулась где-то на шёлк, тепреь думаю об этой нити. Может кто подскажет какую именно лучше использовать шёлковую нить и как она в вязке?
А так же может кто подскажет хороший проверенный интеренет магазин с пряжей в Украине, где можно заказать шёлк?
Я пока что наткнулась на вот этот сайт - http://domovenoc.com.ua/
кто что может о нём сказать, может кто-то уже имел с ним дело?
Стимпанк

Масленица и вязание!

Наткнулась информацию в сети, вот например здесь, что в масленницу, цитирую:
"Вообще вся Масленичная неделя – это сплошной женский праздник. В эти дни девушки и замужние женщины собираются шумными компаниями и идут распивать вино и водку. При этом ни прясть, ни вязать нельзя, а то будет неудача".

Вино и водку - это ладно :) А вот вязать... А вязать очень хочется. У меня как раз небольшие недовязы именно к зиме - она ж потом кончится! - и чутка свободного времени. Вот я раньше никогда такой приметы не слышала. И стала я вчера вязать и вязала я все равно... но осадок остался. А Вы слышали об этой примете? Может, они имели в виду, что нельзя вязать и прясть, когда напьешься вина и водки? :)
ведьма

Круговорот вязальных аппаратов в природе

Жила я себе на свете и горя не знала, как вдруг пишет мне моя коллега по журналистскому, дизайнерскому и вязальному мастерству fortunka aka Елена Фортуна. Так, мол, и так, некий человек в вашем городе продает за 300 рублей вязальную машинку. Не могла бы я ее выкупить и переслать в Москву? "Отчего же не прийти, приду". Как человек крайне любопытный, я стала спрашивать, что за аппарат, откуда такое чудо. Оказалось, что вязальщица Галина с форума "Осинки" нашла его где-то в Рунете по объявлению. Хозяева долго не верили, что Галина хочет купить эту бесполезную штуковину, они и не надеялись уже, видимо. Однако их не очень вдохновила идея идти на почту, чтобы переслать в Кемерово аппарат, потому Галина скоро нашла себе другой, похожий. А эстафетную палочку передала Елене. Информация о контактах напоминала русские сказки: есть мэйл некоей Ангелины, но писать нужно Игорю; и телефон есть, но неизвестно, его ли это номер. Короче, пойди туда, не знаю куда ;).

Но так же интереснее. Во мне, например, сразу просыпается ищейка, натасканная годами работы в журналистике и вообще природной склонностью моей к поискам сокрытого, откапыванию зарытого и впихиванию невпихуемого.

Collapse )
knitting
  • murrka

(no subject)

Одна моя хорошая подруга 3 года назад решила сделать мне подарок, ну что дарят вязальщице? Пряжу конечно! Подарила она 450г Teddy's Wool Himalaya. Я ее и так, и эдак, и перевязывала на разные лады раз 10 (очень износостойкая пряжа, надо сказать)... и никак ничего путного у меня не получается. Свитер - слишком жарко, такой свитер в Иерусалиме можно вместо куртки носить, но промокает. Ажуром - пряжа толстая, сплошные дырки, палец можно просунуть и вообще никакого толку. Шали и пончо мы не носим.

Прям уже всю голову сломала :(

умолчательный

Заказ оттудова.

Милые мои дамы, кто часто заказывает себе нитки из-за бугра?
Хочу на день рождения прикупить Malabrigo и Madelinetosh кила три-четыре.
yarn.com не впечатлил вообще, есть достойный выбор на happyknits.com . Включая Malabrigo Angora.
Кто там заказывал?
Есть ли еще магазины с широким выбором и пересылкой в РФ?
Параджанов

10 лет спустя.

Строго говоря, я не вязала не десять лет, а меньше. Года два назад связала кукле платье, ха-ха.
Но сегодня я первый раз вязала спицами адди и это просто восторг! Они такие гладкие и удобные! Люблю и обожаю, с моими обычными просто не сравнить. Чувствую, что ими вполне осилю все 420 метров из начатого стограммового мотка, хотя раньше никогда не вязала нитками тоньше 200м/100 грамм.
А еще я впервые же вязала из Норо, взялась за Kureyon Sock. Цвет просто волшебный, но нитка очень сильно закручивается и не получается вязать из середины мотка. Нить неровная и шершавая, сама за себя цепляется, из середины мотка достаю спутанные комки. Если вязать снаружи, то она закручивается еще сильнее, и отматывать тоже не особенно удобно. Перематывать, честно говоря, неохота. Но каждые 10 минут раскручивать и распутывать ее тоже не вариант. Что делать? И хватит ли мне мотка на длинные митенки и еще что-нибудь вроде детской шапки? Вязать планирую простую резинку 2х2 или 3х3, спицы 2.5. Но может и на энтерлак замахнусь.
свин

Санёк-ВДВшник

А вот и снова я похвастаюсь ))

Попросили меня связать мишку тематического. В подарок на 23 февраля.
Мужчина служил в ВДВ, поэтому и мишутку заказали ВДВшника =)

И вот он - Санёк-ВДВшник!! =))



Collapse )

Ростом Санёк около 10 см.
Связан из пушистой пряжи, наполнитель - комфорель, шерсть, стальной гранулят.
Мордочка валяная, глаза стеклянные. Голова на двойном шплинте, лапки на нитяных шарнирах.
Тельняшка трикотажная, берет сшит из сукна.

Ой, я им два дня любовалась, даже жалко было отдавать! )))



Сообщницы, у кого мужья-друзья "тематические", - еще можете успеть связать что-нибудь в этом духе =))