


Роман Гуро. Та, которая вяжет полотно своей жизни (Canvas of Life)
Девушка вяжет полотно своей жизни. Петля за петлей. Все такие похожие и в тоже время разные, неуловимо индивидуальные. Чем дальше петли ровнее, а движения уверенней, но это всего лишь петли, узелки событий в ее памяти, а жизнь... Жизнь все равно проходит мимо... Ей остается только полотно, этим она и живет. И возможно она хотела бы что-то изменить, но для этого пришлось бы распустить все полотно…
************************




Роман Гуро. Жизненные нити (Link of Life)
Связующие нити событий и людей... Их много, они составляют большую часть нас самих. Это то, что нас связывает с внешним миром. Каждый из нас живет своей паутиной. Сотни людей могут пройти мимо и не встретиться взглядом. Им этого не нужно. Это пугает. Прикосновение взглядом может изменить судьбу. Возникшая нить рвется почти моментально, но след ее способен жить еще долго. А мы гордимся той сетью, которую нам удалось создать. Привыкаем к ней. Приобретаем уверенность. Мы не хотим впускать туда кого попало, вот так вот запросто. Но стоит немного потянуть и вот рвутся самые слабые, а за ними и те, что попрочнее... Еще немного и человек хватается за последние из них, которые сам терять не хочет ни в коем случае. И еще всегда остаются родные... Которые всегда понимают нас как-то по особенному, с которыми всегда связывают какие-то необъяснимые кровные узы. Эти нити рвутся временем.
А это сам художник.

Роман Гуро. Родился 13 марта 1979 года. С детства посещал художественные кружки, частных преподавателей, много рисовал на уроках.
В 1994 году переехал в Винницу, где закончил школу и поступил в Высшее Художественное училище как Художник-дизайнер, которое закончил в 1998 году с высшим разрядом. В 2000 году переехал в Киев и поступил в Киевский политехнический университет (полиграфический факультет, кафедра графики) на специальность художник-иллюстратор. С 2002 был приглашен на работу в Германию в крупную игровую компанию Crytek GmbH, как художник по персонажам, где жил и работал на протяжении трех лет. По окончанию проекта FarCry, в конце 2004 года, вернулся в Украину и около двух лет работал как свободный художник, участвовал во многих игровых и арт проектах. В 2006 году стал одним из основателей компании CREOTEAM в Украине, как Арт-директор и ведущий гейм-дизайнер студии. Проработал на этой должности до 2009 года.
С 2009 года работает как свободный художник.
Все тексты и фото взяты с официального сайта художника.