Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

Осень
  • kuzulka

Сколько проектов у вас в работе?

Дамы, а вот по случаю субботы хочу я вас спросить: сколько у вас одновременно проектов в работе? Вот прямо сейчас.

Картинка для привлечения внимания.

У меня один свитер аранами и одна бесконечная шаль энтрелаком, которую я буду вязать если не до второго пришествия, то до его кануна точно - на спицах 1.75 из катушечных ниток. Еще у меня есть недовязанный свитер из хлопкового шнура, но я его не считаю, поскольку довязывать не собираюсь - связала тело, примерила и поняла, что не мое. Ищу, кого бы им осчастливить, там осталось простые рукава связать.
Я могла бы опрос запилить, но поболтать интереснее.
  • y0dgik

снова про секционку, полосочки (и хеликс)

всем здрасте.
в последнем посте уважаемой Кузюльки был один комент, прошедший незамеченным в общем позитивном обсуждении, но выбесивший меня своей безапеляционностью настолько, что неудержимо захотелось высказаться вот прям щас!
"вы же всегда вяжете стильные однотонные вещи, зачем вам этот вырвиглаз :)
тем более что все знают, секционка прекрасно смотрится только в мотках :)" - да кто, блин, эти все?! покажите мне их многознающие рожи! я их запишу в свою черную книжечку врагофф!
автор коммента жжет, как дуговая сварка. пусть ей будет стыдно от того, насколько она в теме плавает. давайте-ка загляем  к Кузюльке в рундучок!
возьмем тэг "золотые ручки" и посмотрим, что интересного на первой же страничке выпало... про три бодрых бактуса из последних постов я вообще - только намеком...у Кузюлечки в жж выложена фоточка, ммм! такая фоточка, что просто млею от однотонности этой ее вещицы. запостю сюда без спроса - она, имхо, прекрасна. и вообще, но сегодня особенно: своей "всегдашней стильной однотонностью". ловите


дальше я хочу потрындеть строго о своих личных разборках с секционной пряжей.
и, да, у меня настолько пригорело, что одна вещица отснята непостирано-незаправленная, еще одна - вообще недовязана. в общем, про качество фото предупредила.Collapse )
всем спасибо за внимание и терпение.
мои работы, вяжу мечты, вязание, теплая история, вязалка

Не задумываясь

Сколько раз на разных площадках причастные вязанию ломали копья: нужна ли секционка и зачем? И если да, как ее правильно приготовить?

Я не знаю всех секретов, не могу утверждать, что познала путь укрощения секционноокрашенной пряжи. Хотя и вязала из нее немало, и в свое время от жадности нахватала так, что дверца шкафа закрывается с трудом.

Collapse )

Проект на Равелри

Вилли_1
  • kuzulka

А давайте поговорим о пряже

Причем не просто о какой-то абстрактной сферической пряже в вакууме, мне бы хотелось поговорить о пряже с Али-экспресса. Вы меня давно знаете: я жадноватая, запасливая и хозяйственная. Давеча перетряхивала свои запасы пряжи и осталась недовольна - коробки закрываются.

Мой папенька, светлая ему память, считал, что если он открывает холодильник и ему в руки ничего не вываливается, то в доме нечего есть. Вот и считаю, что если мои контейнеры с пряжей закрываются без груза на крышке, значит мне не из чего вязать.

У меня довольно большие запасы академического ламбсвула (все знают мою привычку покупать в чарити хорошие свитера и распускать их), есть немного альпаки, кашемир всех оттенков скорби, Дундага не обсуждается - это святое, еще есть пара килограммов носочной пряжи хорошего качества, но не слишком оптимистичных оттенков. А хочется праздника, чего-то необычного или хотя бы забавного.
Collapse )
Дамы, делитесь удачными покупками на Али. У меня экзистенциальный кризис и острый дефицит пряжи в организме.

Пятничная болталка.

Collapse )
мне немного скучно, поэтому пусть пятничная болталка начнется уже сегодня, за два часа до пятницы )
10й номер не вязаные носки, но мне очень понравилось сочетания цвета. можно и связать такие. и непременно -  штиблеты... )) а в 11м мне кофта понравилась, хотя и идея сумки для проектов тоже неплоха. и еще петухи!.. и кофты зеленые посыпались внезапно на меня. их больше было, ну, пусть в честь елок будут.
поделитесь своими любимыми блюдами новогодними, а?
а кто вязаные подарки будет дарить?
уют, нежность

Парад шалей

Доброго дня уважаемому сообществу!

Как известно, цыплят по осени считают, а осень уже близится к завершению.
Ну-с, подсчитаем :)

Этот год оказался удивительно урожайным на шали.
Во-первых, потому что это красиво.
Во-вторых, я все это люблю.
В-третьих, часть из них связана в подарок или на продажу.
Ну и большинство уже доступны в виде паттернов на Равелри.
Так что получается одновременно и польза, и удовольствие.

Итак, начну, пожалуй, в хронологическом порядке.

Collapse )

Вилли_1
  • kuzulka

Лапсердак немаркого цвета

Если кто не в курсе модных веяний, то, что раньше пренебрежительно называлось нищебродством и "голь на выдумки хитра", теперь носит гордое название апсайклинг и означает что-то типа придания новой жизни старым вещам.
Collapse )

Collapse )

Что-то я с тэгами растерялась.

Не совсем бриллиантовый Дистич

Это продолжение предыдущего поста Конкурс-Challenge.

Недавно в интернете (YouTube и Инстаграм) появились многочисленные видео о том как связать крючком необычную красивую цепочку, под названием колосок, колосочек, шнурочек, рыбий хвост и тп. Это все повторения моей цепочки Дистич. Я вежливо попросила их указать в описании, что это цепочка Дистич, который придумала я - Ася Брилл. В ответ услышала, что они придумали ее сами, а мою цепочку и в глаза не видели. Справедливости ради, надо отметить, что одна иностранная вязальщица тут же извинилась и удалила видео, сказав что она не хочет нарушать ничьих авторских прав.

Collapse )
кр.панда
  • ezhiuke

детали

поговорим (хоть и не пятница) о цветных деталях и интересных цветосочетаниях!
а ниже я расскажу о своей проблеме :)

  подборка (по клику размер больше)
1.2. 3.
4. 5. 6.
Collapse )

а теперь моя проблема :)
Collapse )